0/5

Лента Новостей

18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Обувная сеть Rockport уходит из России

время публикации: 09:54  23 октября 2015 года
Теги: Adidas, Rockport
Несколько оставшихся магазинов закроются до конца года.
Ритейлер обуви Rockport закрывает все свои магазины в России. На сегодняшний день в Москве и других городах еще работает пара точек, но они будут закрыты до конца этого года. В Санкт-Петербурге последний магазин закрывается через неделю. Об этом пишет Retailer.ru.  

На официальном сайте компании России в числе стран присутствия ритейлера уже не значится. 



На русскоязычном сайте при этом отображается лишь одна фоновая картинка без возможности ознакомления с ассортиментом и т.д. 

Точные причины ухода бренда пока неизвестны. По мнению некоторых экспертов, Rockport, как и другие зарубежные компании, не смог приспособиться к специфике предпочтений россиян.  

"Фактически единственным примером среди европейских брендов, которому удалось закрепиться на нашем рынке в сегменте масс-маркета, — это ECCO. Они смогли это сделать, так как адаптировали ассортимент под потребности наших покупателей, однако не все бренды это делают. У многих европейских брендов, например, нет теплой зимней обуви с натуральным мехом", — поясняет ситуацию Наталья Паули, представитель ГК "Обувь России". 

Не могло не повлиять и общее падение рынка обуви в России: "Самое сильное падение спроса произошло в сегменте "средний+", где было избыточное потребление. Экономическая ситуация в нашей стране пока нестабильна, трудно прогнозировать, как она будет развиваться дальше, риски велики", — констатирует Наталья Паули. 

Сам бренд Rockport до недавнего времени принадлежал немецкому спортивному гиганту Adidas. Однако вскоре бренд был продан производителю спортивной обуви New Balance и инвестиционной компании Berkshire Partners за 280 млн долларов.  

В настоящее время сделка все еще находится в стадии завершения, поэтому брендом в России занимается Adidas. Подробности о закрытии Rockpost компания не раскрывает.